Страничка старшей группы № 1

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

mart

Выставка детских работ «Весна»

Еще неделя пролетит,
И март капелью зазвенит.
За ним апрель в цветах придет,
И землю солнышко зальет.
По рощам, паркам соловьи
Концерты вновь начнут свои.

image

Подарок от родителей в уголок красоты

image-1

Совместное творчество детей и родителей «Цветы»

image-2

Коллективная работа «Букет для любимой мамочки»

image-5

Польза бодрящей гимнастики.

Один из видов здоровьесберегающей деятельности, направленной на сохранение и повышение резервов здоровья, является утреняя и бодрящая гимнастика. От эффективной, правильно составленной утренней гимнастики 
зависит как у ребенка пройдет день, какие у него будут эмоции, какое будет у него настроение. Ведь утренняя гимнастика несет не только физическую нагрузку, но и психическую, и эмоциональную. 
Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического развития и воспитания детей, от уровня их подготовленности,от условий жизни, индивидуальных и функциональных возможностей растущего организма.

Недостаточность двигательных функций у детей проявляется во всех компонентах моторики: в общей, в тонких движениях кистей и пальцев рук, в мимической и речевой моторике, что приводит к плохой координации движений в сложных действиях по самообслуживанию,в трудовых процессах; и всё этовызывает затруднения в овладением ручными операциями (письмо, рисование, сказывается на выражении мимики, на формировании выразительной стороны речи, правильного и чёткого звукопроизношения). 
Установлена прямая завмисимость между уровнем двигательной активностидетей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением.
Поэтому организованная своевременная работа по развитию у детей двигательной функции в общей системе коррекционно-развивающих мероприятий, включая гимнастику, становится крайне необходимо и важной.

В современных условиях необходимо создавать новую педагогическую ситуацию, связанную с качественным изменнением состояния детей,что требует кординально нового решения:
— создание санитарно- гигиенических условий;
— условий для закаливания;
— оптимального двигательного режима и соблюдение личной гигиены детей;
— обеспечение посредством проведения бодрящей гимнастики и игры с настроением двигательного, психического и эмоциональног благополучия детей.

Мы не знаем более могущественного и более благоприятного средства воздействия на жизнь и процветание всего организма, чем чувство радости, которые достигается посредсвом физической активности.

Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интелектуальном развитии ребёнка.Отдых в середине дня ему просто необходим, но как проснутся малышу в хорошем настроение и активно продлить день?
Бодрящая гимнастика и игры с настроением помагают детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус, способствует мышечной радости.Это как раз то,к чему мы всегда стремимся!
Без движения ребёнок не может вырасти зоровым!

Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.

Мы готовимся к походу,
Разминаем свои ноги,
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг,
Тысяча цветов вокруг!
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковер,
И направо и налево.
Видишь,  бабочка летает,

На лугу цветы считает.
— Раз, два, три, четыре, пять,
Их считать — не сосчитать!
За день, за два и за месяц…
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Даже мудрая пчела,
Сосчитать бы не смогла!
К небу ручки потянули,
Позвоночник растянули.
По дорожке босиком,
Будем мы бежать домой.
Долго по лесу гуляли,
И немножко мы устали.
Отдохнем и снова в путь,
Важные дела нас ждут.

image-7 image-8

Кукольный театр «Аленький цветочек»

image-3 image-4image

Круглый стол для родителей «Семейные традиции»

image-2

Коллективная работа «Кормушка для птиц»

image-1image

91856959_4979214_

Мы сегодня в сад пришли, 
В уголок дежурств зашли. 
Посмотрели кто дежурит, 
Для себя решили мы:
Кто цветы сейчас польёт, 
Кто посуду соберёт, 
Кто поможет на занятьях, 
Кто игрушки уберёт. 
Мы дежурили, устали, 
Все игрушки мы убрали, 
И посуду мы собрали. 
Мы полить цветы успели, 
На занятьях помогли, 
А потом играть пошли. 

image-4 imageimage-1 image-2 image-3

«Веселая клумба»

2cqzvo1kvas

ismxcoxm48a

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17