Группа «Лучики»

ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАШЕЙ ГРУППЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ ПОЛИСТАТЬ СТРАНИЧКИ ВНИЗУ ПОД  ЭТИМ ТЕКСТОМ

 

РЕБЕНОК ВОЗВРАЩАЕТСЯ

В ДЕТСКИЙ САД  ПОСЛЕ ЛЕТА

   Когда ребенок идет в детский сад после лета, он и его родители сталкиваются с определенными трудностями адаптации. Да, именно так – и ребенок, и родители.

   Детям, которые уже ходили в садик, но провели все летние каникулы дома, на даче, у моря или у бабушки в деревне иногда довольно сложно вернуться к дисциплине и занятиям в своей детсадовской группе.

Не все мамы и папы знают, как помочь малышу снова влиться в коллектив и в «рабочий» ритм детского сада.

   Даже не все взрослые сразу же втягиваются в свою работу после отпуска, а что уж говорить о детях. Им нужно помочь. Как? Об этом и поговорим.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

     В вашей жизни наступает ответственный момент – ваш ребенок переходит в подготовительную к школе группу детского сада. Что же это значит? Наступает время усиленной подготовки к школе, время подведения своеобразных первых итогов «работы». Что он уже умеет, что может, чему следует еще научиться и что узнать.

     Многие современные родители очень переживают по поводу подготовки своих детей, хотят дать им все и сразу, «нагрузить» информацией, которая не всегда бывает полезна для ребенка, тем самым могут навредить, могут «отбить» у него желание учиться и ходить в школу в дальнейшем.

     Подготовка детей к школе – очень актуальная проблема для родителей, чьи дети посещают подготовительную группу детского сада. Учитывая то, что одних детей готовят к школе в детском саду, других – в учреждениях дополнительного образования, а третьих – в семье, в школу они приходят с разным уровнем знаний. Перед учителем младших классов встает задача «выровнять» их знания и умения. Между тем это не основная проблема, на которую жалуются учителя. У детей различные индивидуальные возможности и способности, поэтому вполне закономерно, что у них разный уровень подготовки.

      Проблема заключается в том, что подход учителей и родителей к понятию «готовность к школе» различается. Родители считают, что если они научат детей считать и писать до школы, то это и будет залогом их успешной учебы. Однако согласно многочисленным исследованиям педагогов-психологов «правильная» подготовка должна быть сосредоточена на игровой деятельности, физическом, физиологическом и психологическом развитии дошкольника.

    Физиологами доказано, что развитие мелкой моторики активизирует развитие речевого центра. Поэтому в дошкольном возрасте ребенку полезно лепить, составлять композиции из мелких частей, конструировать, раскрашивать карандашами. Не менее важно вырабатывать умение слушать, говорить, общаться в среде себе подобных, уметь организовывать свою деятельность.

   Но самым важным условием успешного обучения в начальной школе является наличие у ребенка соответствующих мотивов обучения: т.е. отношение к учебе как к важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным предметам.

   Только наличие достаточно сильных и устойчивых мотивов может побудить ребенка к систематическому и добросовестному выполнению обязанностей, налагаемых на него школой. Предпосылками возникновения этих мотивов служит, с одной стороны, формирующееся к концу дошкольного детства общее желание поступить в школу, приобрести в глазах детей почетное положение ученика и, с другой – развитие любознательности, умственной активности, что проявляется в живом интересе к окружающему, в стремлении узнавать новое.

 

ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАШЕЙ ГРУППЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ

ЕСЛИ ПОЛИСТАТЬ СТРАНИЧКИ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7