В нашей группе прошла выставка «Дары осени»
Золотая осень — чудная пора. Осень радует нас своей невероятной красотой, необычными красками. А еще осень радует нас своим богатым урожаем, разнообразным природным материалом. Собирая урожай, некоторые взрослые люди даже не подозревают какие замечательные и интересные поделки можно смастерить из овощей и фруктов, плодов ягод.
Осень не прошла незаметно и в нашем детском саду. В нашей группе прошла выставка осенних поделок «Дары осени». Родители вместе с детьми изготовили оригинальные и гениальные поделки, используя разнообразные приемы и методы. Были представлены поделки из шишек, листьев, цветов и других видов природного материала. Все поделки получились очень красочными, яркими, оригинальными, уникальными и разнообразными.
Роль сюжетно – ролевых игр в развитии детей дошкольного возраста
В группе детей пятого года жизни продолжается обогащение и развитие сюжетно – ролевых игр, которые свидетельствуют о расширении кругозора детей и появлении у них новых игровых интересов. Задача воспитателя на данном этапе –это развитие игры как деятельности, с одной стороны , и формирование положительных (игровых и реальных) взаимоотношений детей в игре, с другой стороны. У детей возрастает потребность в общении, желание играть вместе со сверстниками: они ищут товарищей для совместных игр и переживают радость не только от самих игр, но и от общения с товарищами по игре.
Основными направлениями развития игр являются: обогащение содержания игр, возникающих по инициативе детей; расширение тематики игр; формирование разнообразных игровых интересов, воспитание умений организованно играть небольшими группами, договариваться по поводу игры, поддерживать в игре дружеские отношения.
У детей часто возникает сразу несколько игр на разные темы. Воспитатель в таких случаях должен сначала поработать с детьми по углублению и содержания одной игры, а затем можно переключиться на другую игру.
Сюжетно – ролевые игры помогают развивать у детей познавательные интересы к явлениям окружающей жизни, а также интерес к личности сверстника и совместной деятельности с ним.
В моей группе дети очень любят играть в «Больницу», «Магазин», «Парикмахерская». Здесь они себя проявляют как настоящие профессионалы своего дела. Четко распределяют роли между собой, обыгрывают ситуации. Я с огромным интересом с ними играю, наблюдаю и радуюсь, что мои дети взрослеют.
Коллективная работа «Клен»
Коллективная работа «Улицы нашего города»
Город – это не только улицы
И небо, что сильно хмурится.
Город – это еще и прогулки,
Домики, скверы и переулки.
В городе украшение двора —
Громкая шумная детвора!
Занятие детям найдется всегда,
Ведь много таят в себе города!
Кто на самокате прокатится чуток,
А кто-то – рассматривать будет песок.
Город – для всех развлечение,
Одна прогулка – уже приключение!