Конструирование

Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Приглядитесь повнимательней к своему играющему ребенку — его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели. Поэтому даже если у него нет конструктора, ребенок создает игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала.

Так что же такое конструирование — пустое развлечение или полезная, развивающая деятельность?

Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки.

1. Во-первых, развиваются пространственное мышление и конструктивные способности ребенка. Малыш на практике не только познает такие понятия как: право, лево, выше, ниже, но и начинает понимать, как надо создать тот или иной объект.

2. Конструирование также способствует развитию образного мышления: ведь ребенок, создавая конструкцию, должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится.

3. Поскольку конструкторская деятельность предполагает анализ постройки, описание пространственного расположения отдельных деталей, планирование своих действий, и отчета о проделанных действиях — развивается также и речь ребенка, расширяется его словарный запас.

4. Работая с конструктором, малыш развивает мелкую моторику, глазомер. Все это крайне важно для дальнейшего развития мышления.

5. К тому же данный вид деятельности формирует такие качества как усидчивость, внимательность, самостоятельность, организованность (умение планировать свою деятельность, и доводить начатое дело до конца).

6. А самое главное конструирование предоставляет большие возможности для фантазии, воображения и позволяет ребенку чувствовать себя творцом.

В конструировании существует возможность для развития творческой стороны интеллекта — эти игры моделируют творческий процесс, создают свой микроклимат. Они долго не надоедают, так как обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению.

%d0%bc%d0%b5%d0%bb-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80-2 %d0%bc%d0%b5%d0%bb-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80-3 %d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%ba-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80

Театрализованные игры
Театрализованные игры всегда радуют, смешат детей, пользуются у них неизменной
любовью. Дети видят окружающий мир через образы, краски, звуки, тематика
и содержание
театрализованных игр имеет нравственную направленность, которая заключена в каждой
сказке: это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Театрализованная
деятельность может являться мощным инструментом развития всех качеств личности
ребенка: познавательных и психических процессов, формирования коммуникативных
навыков. 
Ребята нашей группы очень любят слушать и смотреть сказки, но больше всего им нравиться быть в роли самих артистов:менять голоса, помогать готовить атрибуты для театрализованной игры.
%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%ba %d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%ba2
%d0%bc%d0%b0%d0%bc%d0%b0
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
— «Мама доpогая».
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говоpит
И игpyшки вам даpит?
— «Мама золотая».
Если, дети, вы ленивы,
Hепослyшны, шаловливы,
Что бывает иногда,
Кто же слёзы льет тогда?
— «Всё она, pодная».
%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d0%bc%d1%8b %d0%ba%d0%be%d0%bb-%d1%80%d0%b0%d0%b1
Вот такие портреты любимых мам получились
%d0%bc%d0%be%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%bb%d1%83%d1%87%d1%88%d0%b5-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d1%85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13